Музыка, повышающая продажи

Обращали ли вы когда-то внимание на музыку, играющую в магазине? Оказывает ли она влияние на ваше впечатление от торговой точки, склоняет ли к совершению дополнительных покупок? Ученые всего мира и специальные агентства уверены, что существует музыка, повышающая продажи. Это прекрасный рекламный и маркетинговый инструмент. Доказательством тому служит большое число фактов и даже исследовательские данные. Правильно выбранная музыка располагает к совершению покупок и не только. К примеру, маленькие потребители в детски отделах поют песни вместе с героями знакомых мультиков, а иногда еще и танцуют.

Музыкальный фон или оперативный маркетинг?

Основной целью любого коммерческого заведения является получение дохода. Так что при перечислении выгод от применения музыкального сопровождения в магазине, в понимании многих ритейлеров остается мнение, что музыка точно поднимет продажи. Так ли это на самом деле? Применение музыкального оформления не обеспечивает мгновенный прирост продаж и не повышает количество посетителей. Однако оно точно имеет накопительный отложенный эффект. Покупатели привыкают к благоприятной атмосфере в магазине, обращают внимание на эфирные объявления. Это обеспечивает улучшение лояльности, что с течением времени отражается на продажах.

За счет установки музыкальной аппаратуры можно применять оперативный маркетинг. Например, устанавливается специальная стоимость на бананы всего на два часа, и удаленно в эфире запускается рекламный ролик. Это приводит к мгновенному росту продаж по данной позиции. Таким же способом рекламируются другие акции и специальные предложения от субарендаторов и поставщиков магазина.

Что делает магазин более привлекательным для клиентов?

Безусловно, это в первую очередь местоположение, доступность цен, акции, широкий ассортимент и качество продукции. Но не менее важной является атмосфера места. Вместе с выбором оттенка стена, подбором полок и вешалок, следует уделять большое внимание музыкальному оформлению торговой точки.

Есть немало исследований и концепций, которые подтверждены экспериментально, посвящены сильному влиянию музыкальных звуков в точках продаж. В первую очередь вам нужно четко понимать задачи и цели, которые вы перед собой ставите. И только после этого вы можете выбрать стратегическую музыку, повышающую продажи. Запустите акцию или аудио-ролик – это вам поможет привлечь внимание к товару и поднять показатель продаж.

Посетитель, заходящий в магазин, оказывается в определенном мире – мире бренда. Музыкальное сопровождение должно отражать суть бренда, подчеркивая его индивидуальный стиль, создавать конкретное настроение у гостей. Музыка обеспечивает лояльность клиентов. Правильно выбранный музыкальный репертуар задает необходимо настроение посетителям, настраивает их дольше оставаться в магазине, создает комфортную атмосферу для торговли. Музыка, вызывающая положительные эмоции у посетителей, располагает их к покупкам.